Гарантийное обслуживание

Во время периода гарантийного обслуживания компания обеспечивает ремонт изделия, при условии, что правила эксплуатации не были нарушены.

гарантия на мебель Dallas-nsk.RUЕсли претензия является обоснованной, то устранение неисправностей осуществляется в течение того времени, которое необходимо для изготовления данного мебельного элемента, но не менее двух (2-ух) недель с момента рассмотрения претензии. В том случае, когда правила эксплуатации товара были нарушены, а на изделии присутствуют механические повреждения, компания не несет ответственности за испорченную мебель.

Стоит также помнить о том, что данная продукция относится к товарам длительного пользования и на время ремонта аналогичная модель не предоставляется. Если претензии покупателя относятся к внешнему виду мебели или ее комплектности, то на гарантийный сервис в этом случае рассчитывать не нужно. Проверять товар необходимо в момент покупки.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • нарушены правила использования товара;
  • наличие механических повреждений;
  • несоблюдение условий хранения и перевозки мебели;
  • самостоятельный ремонт или изменение конструкции;
  • истечение гарантийного срока.

В том случае, когда эксперт обнаруживает один из перечисленных пунктов, сервисное обслуживание производится за счет покупателя по расценкам производителя.

Мебельный ГОСТ, межгосударственный стандарт

Более точную и подробную информацию Вы всегда сможете узнать из межгосударственного стандарта (ГОСТ 16371-93 Мебель, в формате PDF), скачать который можно по ссылке - тут