Амортизатор на электросамокате — нужен ли он?

Современный самокат – это пожалуй, максимально бесхитростное и простое средство для передвижения. Один руль, 2 колеса и 1 подножка.На сегодняшний день все городские самокаты достаточно сильно отличаются от собственных предшественников и, не в последнюю очередь, именно благодаря количеству аксессуаров.

Эргономичный руль, складная рама и передние тормоза – у передовых моделей теперь достаточно разных опций, направленных исключительно на увеличение комфорта водителя. Передний амортизатор для электросамоката в этом списке занимает далеко не самое последнее место.

Передний амортизатор электросамоката

Зачем самокату амортизатор

С причинами, заставляющими изготовителей устанавливать на модели самокатов амортизаторы, уже давно все понятно: если он есть – пользователя якобы будет чуть меньше трясти, а ехать станет комфортнее. Для грамотного решения подобных проблем и были созданы амортизаторы. Обычно это пружинные механизмы, позволяющие колесу немного «гулять» вниз-вверх. Также, они делают ход любого самоката гораздо мягче.

А вот дерт-самокаты (с крупными надувными колесами, предназначенные для поверхностей земли и песка) в них не нуждаются вовсе, поскольку самостоятельно проглатывают неровности.

Сколько амортизаторов нужно самокату

Большая часть производителей, реализующих товары с амортизатором, ограничиваются лишь одной пружиной – ее устанавливают на переднее колесо. Этот подход снижает нежелательные вибрации в данной зоне и, в частности, с руля. Соответственно, кататься тоже становится проще.

На некоторые монтируют сразу две штуки: вперед и назад. Даже по неровному асфальту и старой плитке такие транспортные средства идут очень мягко, обеспечивая пользователю комфорт.

Задний амортизатор электросамоката

Нужно ли ставить амортизатор на самокат

  • Стоимость. Увы, за любой комфорт нужно доплатить: пружинные модели стоят ощутимо дороже. Фактор очень важен, поскольку оказывает весомое влияние на решение: брать изделие с амортизатором или же без.
  • Надежность. Сильно падает именно с появлением амортизатора, что уже по-настоящему важно, даже если вы можете заплатить больше. Пружина является подвижной частью, имеющей свойство изнашиваться. К сожалению, из строя они выходят быстро. Между тем, заменить лишь эту деталь на большинстве самокатов невозможно: придется приобретать целиком новый.
  • Вес. Если узлов больше — он выше. А значит, переносить транспорт станет труднее.
  • Накат. Ощутимо снижается. По этой причине на профессиональных и хороших любительских — амортизаторы не стоят.

Помимо этого, очень часто польза попросту отсутствует. Пружины обычно устанавливают небольшие изготовители, стремящиеся сделать товары подороже. Выбирают более дешевые комплектующие с маленьким ходом и ресурсом: толку здесь 0, а вот заплатить придется по факту. Выходит, что у амортизаторов больше минусов, и лишь один плюс.

Советуем учитывать, что самокат — это маневренный и мобильный транспорт. Гораздо проще выбирать дорогу таким образом, чтобы на вашем пути был ровный асфальт. Этого будет достаточно для того, чтобы поездка стала комфортнее.

Источник: segway-service.ru