Покупательские корзины и тележки для магазинов самообслуживания

Если торговая точка рассчитана на то, что покупатель сам осматривает товары, выбирает их, а потом несет на кассу, необходимо покупать оборудование, которое позволит ему удобно осуществить весь этот процесс. Маркетологи знают, что основную прибыль приносят именно импульсивные приобретения. Совершать их намного удобнее, если в руках есть емкость для складирования – тележка или корзинка.

Металлические покупательские корзины

Существует два вида покупательских корзин. У одних корпус выполняется из сетки, сделанной из стальной проволоки, покрытой антикоррозийным покрытием. У изделия может быть одна или две ручки. Они тоже чаще всего изготавливаются из тоже металла, что и корпус, но у некоторых моделей на них дополнительно одеваются пластиковые накладки, которые делают использование корзины еще более удобным.

Корзина для магазина

Длина у пластиковых накладок может быть разной. Корзина покупательская металлическая должна быть эргономичной и удобной в применении. Некоторые производители выпускают модели с ручками, фиксирующимися в вертикальном положении. Тогда человек, рассматривающий товар на полках, сможет поставить емкость на пол, а потом, не сильно нагибаясь, взять ее снова в руки и продолжить свой путь.

Еще один важный критерий - вместительность корзины. Есть минимальный и максимальный объем. В самые маленькие умещается пять литров. Но самые востребованные у покупателей емкости побольше, объемом в 20-25 литров. Это оптимальные цифры для покупок продуктов на неделю. Их удобно собирать в корзину, нести в руках такой груз до кассы, а потом и до машины. Преимуществ у выбора изделий из металла много. Они:

  • Выдерживают большой вес.
  • Прочные и надежные.
  • Выглядят презентабельно.
  • Удобны при складировании.

Разными могут быть и размеры ячеек, поэтому владельцы магазинов могут выбирать наиболее подходящие для себя модели с учетом размеров товаров, которые они продают.

Корзины из пластика

Они больше подходят для торговых точек, реализующих продовольственные и хозяйственные товары. У них есть свои преимущества, среди которых:

  • Яркий дизайн.
  • Возможность использования цвета торговой сети (фирменные корзины).
  • Небольшой вес изделий.
  • Пластик не подвержен коррозии.
  • При необходимости корзину можно отремонтировать.

Поверхность у пластиковых емкостей имеет мелкую ячеистую структуру. Есть в продаже изделия со сплошными закрытыми бортами. Пластик – хорошая основа для нанесения фирменного логотипа и названия магазина. Такая реклама, как показывает практика, способствует увеличению узнаваемости бренда. Максимально допустимый объем тридцать литров.

Тележка для покупок

Торговые тележки для покупателей

Оборудование такого рода помогает совершать большие покупки. Тележки имеют вместительную емкость, она устанавливается на ножки, на конце которых установлены колесики. Впереди удобная ручка. Можно складывать внутрь все, что угодно, ходить и изучать ассортимент полок, проводить много времени и при этом не думать, куда складывать и как нести уже сделанные покупки. Есть несколько типов торговых тележек:

  • Для покупателей.
  • Для складов.
  • Для грузовой транспортировки.

Покупательские модели обладают самым низким весом, они послушны в управлении, поэтому пользоваться ими очень удобно. Объем не превышает 25 литров. Магазины ставят в торговых залах тележки простой стандартной формы, а также корзины на колесиках, укомплектованные детским сидением. Оно удобно, совершенно безопасно, поэтому мамочки пользуются такими приспособлениями довольно часто.

Для складов тележки более объемные, их главное отличие – наличие габаритной платформы. Объем ее может доходить до 240 литров.

Большой выбор оборудования позволяет правильно распределять потоки и заставлять покупателей дольше задерживаться в магазине.

Источник: korbis-to.ru